- обслуживание наружной рекламы
-
обслуживание наружной рекламы
Обслуживание и ремонт конструкций наружной рекламы. В России, как и на Западе, к объектам наружной рекламы, помимо технических, предъявляются и дополнительные требования. Конструкции должны всегда быть в полном порядке: чистыми и опрятными, вокруг них не должно быть мусора. В США существует специальная организация, которая занимается обслуживанием объектов наружной рекламы, – National Outdoor Advertising Bureau (Национальное бюро наружной рекламы). В России за рекламными конструкциями следят соответствующие муниципальные органы (в Москве, например, – Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы (ОАТИ)), а вот ремонт – удел компаний - владельцев конструкций.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- outdoor service
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
категория — 3.1 категория: Класс или группа объектов, обладающих одними и теми же общими качественными характеристиками. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
средства — 3.17 средства [индивидуальной, коллективной] защиты работников: Технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения [2].… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2003 N 299-35 — ВНИМАНИЕ! Этот нормативный акт изменен! См. Закон Санкт Петербурга 7 июня 2003 года N 299 35 Закон Санкт Петербурга О введении на территории Санкт Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов… … Бухгалтерская энциклопедия
обеспечение — Процесс скоординированного управления по обеспечению всех материалов и ресурсов, требуемых для эксплуатации изделия. Источник: ГОСТ Р 53480 2009: Надежность в технике. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
конкурс — 3.14 конкурс: Конкурентный способ закупки, предполагающий получение заявок не менее двух участников с обязательным заключением Договора с победителем (если таковой объявляется) и возможным возмещением ущерба участникам, если организатор конкурса… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
заказчик — 4.9 заказчик (customer): Организация или лицо, получающие продукт или услугу. Примечание 1 Заказчик может быть внутренним или внешним по отношению к организации. Примечание 2 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 3 Другие термины,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Кредитная карта — (Credit card) Компания Visa, история компании, деятельность компании Компания Visa , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение История Показатели деятельности Деятельность в Структура и… … Энциклопедия инвестора
Баннер — У этого термина существуют и другие значения, см. Баннер (значения). Баннер (англ. banner флаг, транспарант) графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного… … Википедия
Digital Signage — Видеореклама «Гавана клуб Фидель» Digital Signage (досл. цифровые вывески, объявления.; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах, мультивидеоэкраны) это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей… … Википедия
Конкурсная документация — 1.6. Конкурсная документация лотовая (конкурсная) документация для участников инвестиционных торгов разрабатывается и утверждается в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. title= О дальнейшем развитии… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации